Лого BMW

BMW Z4 Roadster (G29) 2018

BMW Z4 Roadster (G29) 2018 / Фото #0
sDrive20i (2.0i)
197 л.с.
8-Steptronic
2WD
sDrive30i (2.0i)
258 л.с.
8-Steptronic
2WD
M40i (3.0i)
340 л.с.
8-Steptronic
2WD
еще модификации ...

BMW Z4 Roadster (БМВ Z4 Родстер) – заднеприводный родстер класса «H1», третье поколение модели (с индексом G29). Первый показ модели состоялся на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич 23 августа 2018 года, официальная презентация – на Парижском автомобильном салоне в октябре 2018-го.

Смена поколения привнесла родстеру некоторые «исторические» изменения. Например, теперь автомобиль располагает мягкой складной крышей (с автоматическим складыванием за 10 с на скорости до 50 км/ч), что отсылает нас к поколению E85 (следующий после него E89 мог похвастать исключительно жесткой крышей). А форма и расположение фирменных «усов» фальшрадиаторной решетки является отсылкой к дизайну модели 507: в современном Z4 инженеры видят его преемника. Традиционным (но уже с другой точки зрения) является увеличение модели в размерах после смены поколения: при 4324 мм длины, 1864 мм ширины и 1304 мм высоты автомобиль «подрос» на 85, 75 и 13 мм соответственно. Хотя колесная база, наоборот, уменьшилась (2470 мм, на 26 мм меньше в сравнении с предшественником E89).

Салон этого БМВ, несмотря на явную обособленность линии линейки Z, является собранием элементов, которые уже знакомы по другим моделям BMW: 12.3-дюймовая виртуальная панель приборов с зеркально расположенными шкалами, кнопочный блок управления светом слева от руля, 10.25-дюймовый сенсорный дисплей Live Cockpit мультимедиа-системы iDrive (которая поддерживает управление голосом – «Hey, BMW!») и блок управления климат-контролем с отдельным дисплеем между дефлекторами обдува. Есть и привычная шайба справа от селектора КПП. Если же говорить о пространстве, которое не является передним рядом, то таковое – это исключительно багажник, который в третьем поколении вырос до 281 л, и этот показатель не зависит от положения крыши. Для перевозки длинномеров предусмотрен лючок.

С точки зрения силовых установок версий родстера доступно три: sDrive20i и sDrive30i укомплектованы 2.0-литровыми турбобензиновыми моторами с отдачей в 197 л.с. (320 Нм) и 258 л.с. (400 Нм) соответственно, паспортный разгон до первой «сотни» – 6.6 и 5.4 с. Наиболее мощная версия – это M40i: 3.0-литровый турбированный мотор выдает 340 л.с. и 500 Нм крутящего, динамика – 4.5 с. Все версии – заднеприводные, построенные на платформе CLAR (как и родственный японский проект пятого поколения Toyota Supra), развесовку удалось сохранить на уровне 50:50. Все моторы работают в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic, также во всех версиях есть возможность выбирать из режимов Comfort, Sport и Sport+.

Базовая версия модели укомплектована круиз-контролем с функцией автоматического торможения, передним и задним парктроником, светодиодной оптикой, двухзонным климат-контролем, 10.25-дюймовым дисплеем мультимедиа-системы и hifi-акустикой на 205 Вт. Топовая версия M40i означает наличие адаптивной подвески, заднего дифференциала с электронной блокировкой, спортивных тормозов, системы переменного усилия на руле, а также функции Launch Control. Конечно же, в сопровождении более агрессивного обвеса, дисков, вставок на кузове и патрубков выхлопной системы.

Источник: BMW-Z4.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты BMW Z4 Roadster (G29)